неча на роршаха пенять, если vanish палёный
медведь-сатирик гвоздь программы
а ограждения-то нет
медвежьи шутки не смешные
но первый ряд дрожит и ржёт


@темы: @стихи, @пирожки

Комментарии
11.03.2022 в 17:15

no woman no cry

12.03.2022 в 22:19

неча на роршаха пенять, если vanish палёный
no_woman_no_cry, прекрасная песня, очнра мне ) Спасибо, спасибо!
12.03.2022 в 22:50

no woman no cry
Там текст занятно закручен - ну или меня глючит, вот интересно, ты тоже это видишь?
16.03.2022 в 14:05

неча на роршаха пенять, если vanish палёный
no_woman_no_cry, текст этот я помню почти наизусть, каких-то особенно ценных парадоксов в нём не нашёл, Белый клоун - вообще-то известный архетип лузера и неудачника, над которым почтенная публика злобно посмеивается, но при этом и жалеет его, беднягу. Жестокий реванш лузера - тоже сюжет весьма затасканный, взять к примеру того же Гамлета. Имре Кальман - это скорее про оперетту, чем про Комедиа дель Арте, так что и с Пьеро как-то мимо. И уж совсем ни к селу ни к городу "милый цыган" в финале, коему предписывается "белую кровь зажигать". У меня такое впечатление, что этот текст у Вадима родился на коленке и по обкурке, то есть быстро и куражно - всё как я люблю ))
16.03.2022 в 21:19

no woman no cry
И уж совсем ни к селу ни к городу "милый цыган" в финале, коему предписывается "белую кровь зажигать". - а вот нет, к тому же "милого" ты придумал. Клоун тут по отношению к цыгану переходит в тот же статус потребителя, за попадание в который мочит своих слушателей. То есть следующим маньяком будет цыган, который потом в свою очередь отправится потреблять кого-то ещё, передавая эстафету дальше. По-моему, это шикарно (естественно, я не думаю, что это сделано специально, но тем не менее оно есть, и теперь тебе этого не развидеть))).

что этот текст у Вадима родился на коленке и по обкурке - иди его задонбасс послушай (нет) сорре, нсдржлс.
17.03.2022 в 14:34

неча на роршаха пенять, если vanish палёный
no_woman_no_cry, неа, не придумал:

кто изгибал на арене спину
тот испытал что такое сила
пой же цыган зажигай-ка милый
белую ты кровь (с) ВС

А про следующего обиженного потребителя - мысль интересная и нетривиальная, я вот не заметил, умница ты )
Этакая эстафета унижений и обид. И мести.

Знаешь, я сейчас реально боюсь читать/слушать новинки моих любимых авторов, очень опасаюсь разочароваться в людях.
А вот тебя читать не боюсь, ты точно с ума не сходишь, поделись иммунитетом )
17.03.2022 в 15:22

no woman no cry
неа, не придумал а-а... я тормаз))) сорри)))

поделись иммунитетом
*Делится*
17.03.2022 в 15:45

неча на роршаха пенять, если vanish палёный
no_woman_no_cry, знаешь, я вчера весь вечер альбом "Маленький Фриц" слушал (с кассеты!), осталось просто пугающее чувство какого-то невозможного постижения Глебом человеческих социальных фобий. Я до сих пор не понимаю, как в том возрасте и времени Глеб смог такую мощь выдать.

----
Из интервью с Г. Самойловым, газета “Завтра”, январь 2011:
-----
“ЗАВТРА”. – Как же тогда получается, что “Маленький Фриц”, записанный в двадцатилетнем возрасте, пришёлся кстати именно сейчас?
Глеб: – Потому что для меня самого это был очень неожиданный и взрослый альбом, так я его воспринимаю до сих пор. Неожиданный даже тогда, потому как тема Второй мировой войны в таком ракурсе не волновала, кроме фильмов о Штирлице. “Маленький Фриц” был неожиданным тогда. Таким же чудом я его воспринимаю сейчас, и он достаточно органично вписывается в новую программу.
“ЗАВТРА”.- Но записан-то он был “самовлюблённым эстетом”.
Глеб: – У меня всегда было какое-то “раздвоение личности”. То, что в рамках “Агаты Кристи” я следовал определённым установкам, давало мне безбашенную свободу параллельно группе. Хотя это и случилось два раза во время “Маленького Фрица” и во время не вышедшего альбома “Свистопляска”. Сейчас я эту полную свободу снова получил.

agata.rip/solo/gleb/mf/malenkij-frits-vyderzhki...
17.03.2022 в 15:49

неча на роршаха пенять, если vanish палёный
no_woman_no_cry, а ты про альбом "Свистопляска" знаешь что-нибудь?

Свистопляска – неизданный альбом Глеба Самойлова (1992)
1. “Вступление”
2. “Целовались и плакали”
3. “Километры”
4. “Меня изнасиловали 10 человек”
5. “Парашютисты”
6. “Альрауне (инструментал)”
7. “Убийство”
8. “Космос (падает на нас)”
9. “Ветер (инструментал)”

Этот неизданный сольный альбом Глеба Самойлова записан на «СТУДИИ-8», в Екатеринбурге. Несмотря на то, что альбом так и не был выпущен официально, он сыграл огромную роль в творчестве Глеба Самойлова. Песни со “Свистопляски” впоследствии были перезаписаны и входили как в альбомы “Агаты Кристи” “Майн Кайф?”(2000) – “Ветер”; “Альрауне”, так и в альбомы “The Matrixx” “Треш”(2011) – “Космобомбы”; “Живые Но Мертвые” (2013) – “Всегда”, Light (2014) – “Парашютисты”. Песня “Целовались и плакали” стала основным саундтреком одноименного спектакля и фильма “Быстрее, чем кролики”.
17.03.2022 в 15:59

no woman no cry
key2may, знаю. Есть копии в сети, хороший альбом. В вики нам его вставить не дали, им нужны источники, пресса, а её нет. Ходят слухи, что оригинал намеренно стёр Вадим, пруфов нет. Сам Глеб никогда это не комментирует, на прямые вопросы отговаривается как-то.
По отдельности все песни найти легче, но альбомом тоже гуглится.
17.03.2022 в 16:02

no woman no cry
Да, ну это всё с медведя твоего началось)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии