неча на роршаха пенять, если vanish палёный
медведь-сатирик гвоздь программы
а ограждения-то нет
медвежьи шутки не смешные
но первый ряд дрожит и ржёт
а ограждения-то нет
медвежьи шутки не смешные
но первый ряд дрожит и ржёт
что этот текст у Вадима родился на коленке и по обкурке - иди его задонбасс послушай (нет) сорре, нсдржлс.
кто изгибал на арене спину
тот испытал что такое сила
пой же цыган зажигай-ка милый
белую ты кровь (с) ВС
А про следующего обиженного потребителя - мысль интересная и нетривиальная, я вот не заметил, умница ты )
Этакая эстафета унижений и обид. И мести.
Знаешь, я сейчас реально боюсь читать/слушать новинки моих любимых авторов, очень опасаюсь разочароваться в людях.
А вот тебя читать не боюсь, ты точно с ума не сходишь, поделись иммунитетом )
поделись иммунитетом
*Делится*
----
Из интервью с Г. Самойловым, газета “Завтра”, январь 2011:
-----
“ЗАВТРА”. – Как же тогда получается, что “Маленький Фриц”, записанный в двадцатилетнем возрасте, пришёлся кстати именно сейчас?
Глеб: – Потому что для меня самого это был очень неожиданный и взрослый альбом, так я его воспринимаю до сих пор. Неожиданный даже тогда, потому как тема Второй мировой войны в таком ракурсе не волновала, кроме фильмов о Штирлице. “Маленький Фриц” был неожиданным тогда. Таким же чудом я его воспринимаю сейчас, и он достаточно органично вписывается в новую программу.
“ЗАВТРА”.- Но записан-то он был “самовлюблённым эстетом”.
Глеб: – У меня всегда было какое-то “раздвоение личности”. То, что в рамках “Агаты Кристи” я следовал определённым установкам, давало мне безбашенную свободу параллельно группе. Хотя это и случилось два раза во время “Маленького Фрица” и во время не вышедшего альбома “Свистопляска”. Сейчас я эту полную свободу снова получил.
agata.rip/solo/gleb/mf/malenkij-frits-vyderzhki...
Свистопляска – неизданный альбом Глеба Самойлова (1992)
1. “Вступление”
2. “Целовались и плакали”
3. “Километры”
4. “Меня изнасиловали 10 человек”
5. “Парашютисты”
6. “Альрауне (инструментал)”
7. “Убийство”
8. “Космос (падает на нас)”
9. “Ветер (инструментал)”
Этот неизданный сольный альбом Глеба Самойлова записан на «СТУДИИ-8», в Екатеринбурге. Несмотря на то, что альбом так и не был выпущен официально, он сыграл огромную роль в творчестве Глеба Самойлова. Песни со “Свистопляски” впоследствии были перезаписаны и входили как в альбомы “Агаты Кристи” “Майн Кайф?”(2000) – “Ветер”; “Альрауне”, так и в альбомы “The Matrixx” “Треш”(2011) – “Космобомбы”; “Живые Но Мертвые” (2013) – “Всегда”, Light (2014) – “Парашютисты”. Песня “Целовались и плакали” стала основным саундтреком одноименного спектакля и фильма “Быстрее, чем кролики”.
По отдельности все песни найти легче, но альбомом тоже гуглится.